Реальная проблема оригинального масляного насоса с RB26

Рассказываем о повышении мощности двигателя, а так же обсуждаем сопутствующие доработки и установку нестандартных деталей двигателя, трансмиссии, топливной, выпускной и впускной систем. Чип-тюнинг. SWAP.
_______________________________________________________________________

Реальная проблема оригинального масляного насоса с RB26

Сообщение Drive@sek » 09 сен 2012, 16:34

Реальная проблема ...

Эти японских суперкаров была общая проблема, которая часто приводит к саморазрушению двигателя. Ахиллесова пята Skyline RB26 двигатель масляного насоса. Это не было проблемой на всех Skylines, только GTR сделана в период между 1989 и 1991 годами, после 1991 года Nissan Исправлена ​​проблема. Большинство людей скажут вам, проблема заключается в ширину диска, на передачах масляного насоса, они говорят, что участие площадь слишком мала, в то время как это может быть правдой (по внешнему виду), он также не является 100% точно правильный ответ.
Реальная проблема заключается в нос расшатанный, зазор между носом кривошипно-шатунного и часть, которая приводит в действие масляный насос внутренний механизм был слишком свободно. Внутренней окружности масляного насоса внутренний привод был на самом деле слишком много большего, чем внешний общей окружности кривошипа нос. Дополнительная игра не влияет на двигатель на низких оборотах, но на высоких оборотах двигателя гармонических колебаний часто оказаться фатальным для нефтяных насосов, как правило, приводит к совершенно разрушен шестерни насоса. Это было подчеркнуто, что основная проблема еще и тем, что самый большой риск неудачи всегда приходил на высоких оборотах и на ограничитель оборотов, это было потянуть на полном газу следует зажигания сократить на ограничитель оборотов, что приведет к передней кромке привода хлопнув в верхней части насоса передач, это повторяется удара (даже несмотря на качелях длина была только измеримые в доли миллиметра), что и приводит к сокрушительным колес. Ранние признаки этого могут иногда редко видели бдительность водителя с острым глазом на датчик давления масла.

Чистый эффект удара по приводы, было то, что некоторые из винтов Филиппа, которые держат заднюю пластину на масляный насос на, поддержит сами из своего отверстиями ... до того, что нефть будет вытекать из под давлением части насоса и обратно в картер, в результате чего минимальный поток нефти через вне блока. Со временем это приведет к отказу двигателя тоже, только значительно медленнее, чем мгновенная бум и изъятие из масляного голодания, как правило, вызвано сломанной шестерни привода. Хотя это был редкий, чтобы поймать этого времени, точный манометр масла может пойти длинный путь. Жесткий доказательства этого приводится в следующем следующих разделах.
В конце прошлого лета я начал замечать мое давление масла была низкой, то есть он не поднимается выше 2,5 бар даже при 7000 оборотов в минуту ... так что после выполнения моих исследований я понял, что это классический признак нефти отказа насоса, медленный вид, что имеет опорную пластину ближайшие свободные, не как обычно катастрофического типа. После снятия двигателя, мои опасения были оправданы, и вопрос окружающего отказа масляного насоса была очень ясной.

То, что мы обнаружили один раз масляный насос вышел ....

Изображение

.... Его довольно ясно, что здесь произошло ... Все инкрустированный сжигали на нефть на корпусе насоса многое говорит о ситуации ...

Изображение

Причиной утечки нефти через и мои ужасно низкого давления масла ... 2 из винтов на опорной плите подкрепил себя из своих нор, и 2 других винтов были просто пальцами туго ...

Изображение

Заглянуть внутрь самого насоса показывает довольно изношенные ситуации

Изображение

Вот причина этих винтов был выдернут. Участие область между кривошипом и трансмиссионное масло насоса составляет лишь около 4 мм, и есть много играть между насосом и рукоятки ... так что на высоких оборотах этих вещей склонен к взорваться, или в моем случае вибрировать сами друг от друга. Это очень очевидный, чтобы увидеть отступы по привлечению области, что небольшая вмятина на кривошипно-шатунного и передач свидетельствует о вышеупомянутых "удары эффект".

Изображение

Затем мы смотрим в кривошипно-шатунного и подшипники рассказать другую половину истории. Когда кривошип не получает достаточно нефти, чтобы правильно lubiricate журналах, в связи с тем, что большая часть нефти идет утечка прежде чем он может быть накачан, рукоятки журналов и подшипники изнашиваются, и проявлять признаки царапин, грубо поверхностей и тепла знаков. Все эти симптомы могут привести к поломке подшипника, который означает конец работы двигателя.

Изображение

Если мы внимательно посмотрим на отдельные jorunals, № 1 стержень журнала показывает, царапин ...

Изображение

... и № 6 журнала стержня показал основные царапинам и воздействию высоких температур. Внимание теперь на подшипниках сами, то проблема становится еще более очевидной.

Изображение

Тепло-и шероховатой поверхности на число этих снарядов, говорит нам, что вещи были на пути к получению плохого.

Изображение

Этот, в частности, показал некоторые действительно избыточного тепла. Понятно, что, защитное покрытие, как правило, на каждый подшипник стерто. Это не было бы гораздо больше времени, прежде чем этот подшипник отпустить.

Это описывается реальная проблема с RB26 масляного насоса в основной словах.
Более подробно


Прежде всего, основные функции:
В наличии: 47 л / мин при 6000 RPM
Nismo: Nismo утверждает, сопоставимые вывода изображения, но использует сильные передач.
HKS: 53 л / мин при 6000 оборотов в минуту (старый насос, июнь стиле)
HKS:? Л / мин при 6000 оборотов в минуту (Новый насос, Tomei стиле)
Tomei: 57 л / мин при 6000 RPM
Июнь: 59 л / мин при 6000 оборотов в минуту (Рассчитано по июнь претензии о +25% от OEM)
Trust: 59 л / мин при 6000 RPM
Reimax: 70 л / мин при 6000 RPM

В результате многие форуме основе обсуждений и много сломанных нефтяных насосов от различных производителей, пользователей: TryingToBeBest (GTRcanada) собрал целую кучу дополнительной информации, собранной со всего мира, вот что он должен был сказать о масляных насосов :

Изображение

Вот фотографии моего насоса, его Удивительно, как они раскалываются даже на воротник с длинными рукавами рукоятку!

Изображение

Изображение

Я купил использовать масляный насос, заказать рукоятку воротник (от дилера Австралия) и gearset Reimax напрямую из Японии!

Вот мои выводы:

# 1 - наружный диаметр насоса N1 составляет ~ 77 мм, STD составляет ~ 81 мм, они выглядят, как они сделаны из самых разных материалов! Я не есть какие-то точки на STD использовать насос передач (как на N1), который я купил у парня на этом форуме! Я бы мечтал, чтобы иметь передач уже заменили производительность, но им все еще ​​довольно уверенны, что они складе!
N1 имеет 11 зуба и STD имеет 12!

Изображение

Изображение

# 2 - воротник из Австралии, парень говорит мне, что он копировании фактических воротник июня, и я действительно верю ему. Это выглядит как очень Qality продукт, но это очень шаткий в стандартный масляный насос и еще более шаткими в насос gearset нефти REIMAX. Вот некоторые фото:

Боковой зазор на стандартный насос 0,013 одну сторону и 0,010 на друга так ~ 0,011 - 0,012, доходит до ~ 0,006 с каждой стороны. Я думаю, что это сумасшедший большое!

Изображение

Изображение

Так что, если я измеряю оформление так же на Reimax gearset, это номера Growin еще выше! 0,018 и 0,016, таким образом, доходит до ~ 0,008 с каждой стороны. OMG.

Изображение

Изображение

Reimax gearset составляет ~ 81 мм наружного диаметра, но это похоже на профиль насоса N1. Я думаю, что они делают, чтобы снизить стоимость продукта, внутренний механизм остается прежним и внешний (внутренний механизм) немного больше (STD) или меньшей (N1) в зависимости от приложения! Но Reimax передач выглядит очень и очень хорошо!

Изображение

Изображение

# 3 - И в конце концов я просто хотел бы сказать, что, если производство Nissan будет вращаться шестерня масляного насоса 1/2 зуба Eather образом, чем обычный перелом была бы гораздо сильнее. Но это только мое персональное мнение, и он, вероятно, работал только на STD шестеренного насоса с 12 зубами! (В RED - общая точка ломки)

Изображение

Я получил ошейник с Алленом (jdms13rhd), и все что я могу сказать, что им очень и очень доволен и впечатлен качеством, craftmenship и зазоры воротник!
Я также получил второе масляного насоса STD для Doble проверить все выводы!

Вот начало, вы можете увидеть масляного насоса Caliber676 (он говорил по 60к км) и насос GTRBrian (Он заявил, вокруг 80k км был на своем)

Изображение

Изображение

Вот первый насос (~ 60k км), как вы можете видеть 0,0015 "и 0,0025", поэтому вокруг 0.002 "с каждой стороны. Хотя, что Аллен был перспективным ~ 0,001 каждой стороны, я думаю, из чувства воротник собирается в и из насоса внутренний механизм, он почти чувствует, как СЛИШКОМ МАЛО РАСПРОДАЖА! И когда воротник будет нажата, ее собираются растянуть немного, делая зазоры еще более жесткие!)

Изображение

Изображение

Вот Reimax набор! Как я уже говорил раньше передач больше, чем акции Итак, вот спецификации на нее: 0,007 "и 0,009", который идет примерно около 0,008; намного лучше, чем моя акция R33 рукоятку!

Изображение

Изображение


И в конце концов, вот еще один склад насос с ~ 80k км, как вы можете видеть зазоры очень и очень туго! 0,002 и 0,0025 ", так ~ 0,002 каждая сторона которого = очень очень хорошо!

Изображение

Изображение

Если вы, ребята, можете видеть, что есть четкий образ старого короткий воротник, часть диска, на котором Tche воротник был не касаясь, как новые, так что я могу сказать, что мой measurmens практически идентичны новые насосы!

Изображение

В конце я хотел бы поблагодарить за то, Аллан своих исследований по этой проблеме, попросите его использовать еще более сильный металл в feauture, если это возможно, конечно (для того, чтобы быть пуленепробиваемым на международном рынке) andrecommend его уменьшить внутреннее диаметр воротника по 0,012 -. .025 "Это, на мой взгляд, сделает воротник немного толще и увеличить толщину жестких рабочих плоские пятна воротника, которые делают их немного сильнее.

Изображение

Так вот еще одно обновление лозы измерений мой ~ R33 рукоятку! Они не ищут очень хорошо!
Елки является передача складе насос! 0,014 и 0,013 приходит в среднем ~ 0,006 "на каждой стороне - даже больше, чем с австралийской воротник Это безумие

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь с Reimax передач - 0,019 и 0,018 SO - ~ 0,009 каждой стороны! Независимо от того, какой металл это будет изготовлен из них будет тормозить рано или поздно с этим колебания!

Изображение

Изображение

В конце я хотел бы высказать свое мнение, потому что я вижу иногда люди говорят, что там должен быть зазор, если Nissan engeneers сделал это так должно быть одно! Я хотел бы сказать, что Nissan чуть не пропустил масляный насос с их ранних короткометражных диски масляный насос, а в "обновление" диск они только группа помощи этой проблеме расширения диска, так что не они не уделяют достаточного внимания в этой области и зазоры должны быть намного меньше, чем то, что мы сейчас переживаем прямо здесь!

Изображение

Даже GReddy насосы могут взорваться:

Изображение
Рассеянная масла GReddy Насос

источник
Аватара пользователя
Drive@sek
 
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:36
Откуда: Екатеринбург

Вернуться в - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron